ЗАЩИТА РЕПУТАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ

ЗАЩИТА РЕПУТАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ

27.04.2022 0 Автор admin

Заботясь о развитии бизнеса и постоянном росте числа клиентов, вам необходимо позаботиться об имидже вашей компании в сети. Сегодня Интернет является надежным источником знаний о брендах, их продуктах и ​​услугах. Именно здесь на основе найденных мнений потенциальный клиент принимает или отказывается от принятия окончательного решения о покупке. Обычно основное внимание уделяется содержанию первых десяти результатов поиска, которые покажет вам поисковая система Интернета. Немногие интернет-пользователи ищут мнения более чем на одной странице поиска, поэтому, чем больше вы заботитесь о растущих планках продаж, вам следует позаботиться о защите репутации компании в Интернете. Внимание, это еще не все! Защита своей репутации в Интернете также важна с точки зрения делового сотрудничества с различными контрагентами и функционирования компании на рынке труда в Интернете. Несколько неблагоприятных упоминаний о вашей компании могут перечеркнуть деловое сотрудничество. Пришло время понять, что такое эффективная защита как https://nevidimka.pro поднимет ваше репутации в Интернете. В следующей статье вы узнаете, что делать, чтобы эффективно защитить имидж бренда в сети, завоевав доверие клиентов, деловых партнеров и будущих сотрудников. Не поддавайтесь негативным мнениям и позаботьтесь о добром имени своей компании уже сегодня. Пришло время понять, что такое эффективная защита вашей репутации в Интернете. В следующей статье вы узнаете, что делать, чтобы эффективно защитить имидж бренда в сети, завоевав доверие клиентов, деловых партнеров и будущих сотрудников. Не поддавайтесь негативным мнениям и позаботьтесь о добром имени своей компании уже сегодня. Пришло время понять, что такое эффективная защита вашей онлайн-репутации. В следующей статье вы узнаете, что делать, чтобы эффективно защитить имидж бренда в сети, завоевав доверие клиентов, деловых партнеров и будущих сотрудников. Не поддавайтесь негативным мнениям и позаботьтесь о добром имени своей компании уже сегодня.

ЗАБОТЯСЬ О РЕПУТАЦИИ БРЕНДА, О ЧЕМ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ?

Честно ответьте на вопрос, как часто, как владелец бизнеса, вы сами следите за упоминаниями о вашем бизнесе, которые появляются в Интернете? Наблюдения Варшавского медиа-дома показывают, что владельцы бизнеса чаще всего лихорадочно ищут мнения о своем бизнесе только тогда, когда он переживает кризис или может похвастаться большими успехами. Это ошибка. Да, у вас может быть отдел маркетинга, но и вы сами должны держать руку на пульсе. Почему?

Имидж компании в Интернете сейчас очень важный элемент вашего бизнеса. Именно он стал залогом роста продаж и прибыли. Недаром говорят, что ORM (Online Reputation Management) сегодня является одним из важнейших данных в формировании бренда, его маркетинга и перспектив сотрудничества с важными деловыми партнерами. Управление имиджем следует учитывать при создании стратегии действий на следующий месяц, квартал и год. Без него другие бизнес-цели могут оказаться гораздо более труднодостижимыми. Именно благодаря регулярному мониторингу Интернета и наблюдению за мнением интернет-пользователей вы можете достичь потенциальных клиентов и узнать о новых тенденциях быстрее, чем ваши конкуренты. Наблюдая за мнением о бренде и его деятельности, у вас есть возможность увидеть направления развития и вдохновения, которые подскажут сами клиенты. Таким образом, у вас есть возможность создавать продукты или предлагать услуги в ответ на текущие проблемы и потребности. Бдительность окупается! Кроме того, следя за возникающими мнениями, вы можете быстро и прямо реагировать на неблагоприятные публикации, защищая репутацию своей компании лучше, чем когда-либо.

РЕПУТАЦИЯ – УСЛОВИЕ ВАШЕЙ ПРИБЫЛЬНОСТИ

По данным, собранным Лондонской школой экономики, устранение 2% неблагоприятных мнений в сети дает 1%-й рост продаж. Если вы сделаете так, чтобы в Интернете громко рассказывали о преимуществах ваших товаров или услуг, велика вероятность, что потенциальный клиент найдет положительную рекомендацию и примет решение о покупке на ее основе. Защищая имидж своей компании в Интернете, вы не только заботитесь о своем кошельке, но и поддерживаете профессиональное общение и отношения с клиентами. Таким образом, вы получаете конкурентное преимущество, которое ведет к дальнейшему увеличению прибыли и доли в отрасли. Согласны ли вы с тем, что защита вашей онлайн-репутации в теории звучит достаточно просто? К сожалению, на практике все совершенно не так…

Большинство занятых предпринимателей не могут отслеживать упоминания компании. Именно поэтому создаются отделы внутреннего маркетинга, но и там маркетологи часто озабочены реализацией стратегий маркетинга и продаж. Имидж в интернете отходит на второй план и если его контролировать, хоть раз в месяц, то хорошо.

Просто знать и иметь доступ к таким инструментам, как Monitori, Brand24, Semstor или Setione, недостаточно! Google Aletrs также не поможет вам, если вы не будете использовать его регулярно и постоянно вести проницательные наблюдения. Анализ тональности мнений (от положительных через нейтральные к отрицательным) позволяет определить, каков текущий имидж вашего бренда в сети. Именно на основе этих знаний должны создаваться имиджевые стратегии и планы действий на случай возможной вспышки имиджевого кризиса. Защита вашей репутации в Интернете — это ряд небольших и трудоемких задач, которые в совокупности способствуют высокой узнаваемости бренда, идеальной настройке маркетинговой коммуникации на целевые группы и желаемому, профессиональному имиджу. Терпение, точность и время — союзники в борьбе за защиту и создание вашего бренда в Интернете.

Если вам сейчас интересно, где о вашем бренде говорят в Интернете, выбранный инструмент интернет-мониторинга предоставит вам исчерпывающие ответы на эти вопросы в течение нескольких секунд. Между тем, стоит знать, что защита вашей репутации в Интернете должна быть сосредоточена на каналах, наиболее часто используемых клиентами для самовыражения. К ним относятся, в первую очередь, все отраслевые и формирующие общественное мнение сайты и форумы, на которых обсуждаются конкретные товары или услуги. Также хорошо следить за популярными в отрасли блогами и влогами — инфлюенсеры оказывают огромное влияние на формирование мнений и имиджа брендов в Интернете. Также стоит регулярно проверять комментарии, появляющиеся в социальных сетях бренда и на его сайте.

Вы должны знать, что защита вашего имиджа в Интернете — это не только быстрое реагирование в условиях кризиса. Это также постоянный мониторинг маркетинговой и имиджевой деятельности. Отслеживая реакцию интернет-пользователей на ваши сообщения, вам будет проще оптимизировать их. Этот мониторинг позволяет быстро обнаружить, какие рекламные творения полностью мертвы. Часто оказывается, что на основе опубликованных мнений можно создать сообщение, бьющее рекорды популярности, с которым вы бы не столкнулись, не выходя из офиса.

Исследования, проведенные Deloitte и Forbes Insight, показывают, что недаром негативные отзывы, размещенные о них в Интернете, все больше теряют свою репутацию. Потеря репутации часто связана с выраженным снижением доверия к бренду, что, в свою очередь, влечет за собой снижение прибыльности самой компании.

Чтобы не допустить подобных ситуаций и имиджевых кризисов, стоит рассчитывать на профессиональную поддержку специалистов по e-PR. Как PR-агентство, Warsaw Media House принадлежит небольшой группе экспертов, которые заботятся как о малых, так и о крупных предприятиях 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Приходите к нам в офис, поговорим о защите вашей деловой репутации в Интернете. [:]