Почему важно поисковое продвижение сайта вашей компании?

Почему важно поисковое продвижение сайта вашей компании?

16.03.2022 0 Автор Лиля

Вы ищете услугу или конкретный продукт? Хороший сантехник? Ремонтная бригада? Может быть, цветочный магазин в этом районе? Что ты делаешь? Большинство из нас сидят перед компьютером или тянутся к смартфону, включают поисковую систему Google и вводят: «сантехник Познань», «ремонт Жешув» или «флорист Охота». Вот так это выглядит с точки зрения покупателя. С другой стороны, предприниматель хотел бы, чтобы его компания находилась в верхней части списка поиска и чтобы ее выбирали пользователи Интернета. Принимая участие в гонке против конкурентов, вам необходимо обеспечить видимость вашей компании в Интернете. Именно для этого и предназначено поисковое продвижение веб-сайта.

Поисковое продвижение сайта. О чем это?

С каждым годом все больше и больше поляков пользуются Интернетом. В 2010 году он составлял всего 63,4%, а через 8 лет уже почти 85%. Восходящая тенденция в этом отношении должна продолжаться. Поэтому сайт компании сейчас является основой. Однако быть онлайн недостаточно. Сайт должен вестись таким образом, чтобы привлечь как можно больше пользователей, то есть потенциальных клиентов. Одних социальных сетей недостаточно, вам также потребуется правильное поисковое продвижение сайта.

Что такое поисковое продвижение сайта ? Продвижение, также называемое SEO от англ. Search Engine Optimization , — это деятельность в сфере интернет-маркетинга, целью которой является получение высокой позиции выбранного ключевого слова в т.н. Естественных результатах поисковых систем (не спонсируемые, бесплатные). Проще говоря: это действие, благодаря которому веб-сайт вашей сантехнической компании из Познани появится на первой странице результатов поиска после ввода ключевого слова «сантехник Познань». А это значительно увеличивает шансы на приобретение нового клиента.

Бесспорным лидером среди поисковых систем является Google. Ежедневно более 10 миллионов пользователей используют его для поиска полезного контента, в т.ч. о продуктах и ​​услугах. Стоит отметить, что в настоящее время, во время пандемии, наблюдается значительный рост онлайн-продаж и увеличение посещаемости интернет-магазинов. Высока вероятность того, что нынешняя тенденция повлияет на потребительские привычки и бум онлайн-покупок станет обычным явлением.

Поисковое продвижение сайта компании. Стоит ли использовать SEO?

Возьмем традиционную рекламу, например рекламный щит. Где лучше установить? В месте, которое видно как можно большему количеству глаз, т. е. на оживленной дороге или в центре города. В Интернете хорошо оптимизированный с точки зрения SEO веб-сайт, отображаемый в верхней части результатов поиска, является таким правильно размещенным рекламным щитом. С другой стороны, сайт компании, который не отображается в результатах поиска, напоминает рекламный щит, размещенный в дремучем лесу. Поэтому поисковое продвижение сайта компании должно быть неотъемлемой частью ее существования в сети, которое можно заказать в компании Медиасфера на сайте https://www.media-sfera.com/seo/#/sec/0/.

Преимущества поискового продвижения на сайте

Конечно, главным преимуществом поискового продвижения веб-сайта вашей компании является его видимость. Но это еще не все. Постоянное внимание к вопросам SEO означает, что на нашем сайте появляется больше посетителей, а больший трафик увеличивает вероятность приобретения клиентов, а также укрепляет престиж бренда. Со временем, благодаря соответствующему контенту ( контент-маркетингу ), ваш сайт может приобрести статус эксперта в данной отрасли.

Резюмируя вопросы преимуществ: к основным преимуществам SEO-маркетинга можно отнести такие моменты, как:

  • лучшая видимость в поисковых системах (в основном благодаря правильному выбору ключевых слов)
  • увеличение количества посещений сайта
  • повышенный интерес к товарам или услугам компании
  • соответствие ожиданий клиентов предложению
  • укрепление имиджа бренда в сети
  • формирование позиции эксперта в данной области

SEO-аудит, т. е. сохранение или усиление вашей позиции в сети.

На видимость веб-сайта в поисковых системах влияют около 200 различных факторов. Существуют специальные инструменты, которые анализируют сайт компании для его оптимизации. Этот тип действий называется SEO-аудитом. Это выгодное решение для начинающих, а также компаний, которые давно присутствуют в сети и хотят укрепить свои позиции по отношению к конкурентам.

Анализ SEO-аудита , среди прочего содержание по ключевым словам, скорость отображения сайта или его отзывчивость, т.е. адаптация для отображения на мобильных устройствах (планшет, смартфон).

Бесплатный SEO-аудит — хороший старт для начала деятельности по SEO-оптимизации. Он легко укажет элементы, которые эффективно работают, и сигнализирует о точках, которые следует улучшить, чтобы сайт компании выполнял свои важнейшие функции.