Организация телемаркетинга

Программная АТС Asterisk и CRM-система – вот основные компоненты call-центра. С их помощью можно обеспечить автоматизацию и рост продаж практически в любом отделе телемаркетинга. Организация call-центра на Asterisk позволяет автоматизировать телефонные продажи и увеличить их эффективность.

Наше решение – call-центр для телемаркетинга – обеспечивает:

  • Активные продажи по телефону (холодные звонки).
  • Единство и сохранность клиентской базы.
  • Прозрачность и контроль процесса продаж.
  • Поддержку кросс-продаж (cross-sell, up-sell).
  • Независимость от текучки менеджеров по продажам.
  • Повышение эффективности работы отделов продаж и маркетинга.

Стоимость call центра для телемаркетинга составляет 70 000 руб., НДС не облагается.
В указанную цену не входит стоимость оборудования.

Коммерческое предложение об организации call центра для телемаркетинга

Внимание: акция! В апреле 2017 г. цена на call центр для телемаркетинга снижена до 49 900 руб.
Подробности в коммерческом предложении.

Call центр для телефонных продаж

Как обеспечить рост продаж? Где найти резервы для развития? Ответ лежит в области автоматизации продаж и создании систем автодозвона. Внедряя call-центры на платформе Asterisk, мы предоставляем компаниям инновации, нацеленные на продажи.

Телемаркетинг на Asterisk

Мы применяем в своих контакт-центрах только открытые CRM-системы, исходный код которых можно изменять и дорабатывать. Open Source CRM – это гибкий инструмент, способный адаптироваться к требованиям заказчика.

Среди наиболее популярных на сегодня CRM-систем – SugarCRM и vTigerCRM. Интегрируя их с программной АТС Asterisk, мы получаем современный центр коммуникаций, решающий массу задач в сфере телемаркетинга.

Предоставьте своим менеджерам инструменты для продаж по телефону. Снижайте издержки на ручном дозвоне по телефонным номерам потенциальных клиентов! Увеличивайте количество холодных звонков в отделе телемаркетинга.

Телемаркетинг средствами Asterisk

Функциональность контакт-центра Asterisk в сфере телефонных продаж:

  • Исходящие кампании по массовому обзвону клиентов.
  • Автообзвон без участия операторов по условию или по событию.
  • Автодозвон до занятых номеров.
  • Автоматическое информирование и оповещение (например, о поступлении новой продукции).
  • Совершение звонка прямо из карточки клиента в CRM-системе.
  • Интеграция информации о клиентах из различных источников.
  • Статистика и отчетность для супервизора и руководителя.
  • Запись телефонных переговоров "холодных звонков" для дальнейшего разбора и повышения эффективности телефонных продаж.

Кризисный и посткризисный периоды показали, что для роста продаж все бизнес-процессы должны быть "проактивными". Проактивность процессов можно обеспечить грамотной настройкой CRM-системы, интегрированной в call центр продаж.

IP АТС и CRM-система дополняют друг друга и в комплексе многократно усиливают свои возможности. Так, CRM позволяет поддерживать актуальность данных о потребителях, а Asterisk обеспечивает возможность быстро связаться с клиентом и осуществить продажу. Контакт центр позволяет привлечь новых заказчиков и извлечь дополнительную прибыль из уже существующих клиентов.

Управляйте продажами по телефону посредством инструментов CRM-системы! Внедряйте в жизнь активные продажи с помощью Open Source CRM и IP PBX Asterisk.

Программа автодозвона

Call центр продаж остро нуждается в программных средствах, которые сведут к минимуму временные задержки. К таким средствам относится система автодозвона.

Трудно представить себе телефонные продажи без сотен и тысяч ежедневных холодных звонков. Каждый оператор ежедневно способен обработать до 250 звонков (без существенной потери качества). Разумеется, для этого у него должны быть инструменты быстрого дозвона.

Мы предлагаем программу автодозвона, которая с помощью Asterisk дозванивается одновременно на несколько номеров телефонов. И выводит отвеченный звонок на свободного оператора. Тем самым уменьшая время ожидания соединения.

Система автодозвона, интегрированная в программу для call центра, анализирует статусы операторов (свободен, занят). Благодаря автообзвону можно повысить КПД отдела телемаркетинга на 20-70% и даже больше.

Отзывы клиентов

Наша компания занимается созданием и продвижением сайтов. Основной способ привлечения клиентов – холодные звонки. Поэтому нам и потребовался Asterisk с функцией автообзвона.
Решение, которое вы нам установили, помогло увеличить число звонков. Теперь каждый менеджер звонит гораздо больше, но не тратит время на набор номера.

К.Рой, руководитель интернет-проектов SEO-компании, г. Нижний Новгород


AsterCRM Asterisk Asterisk 1.8 Asterisk GUI Asterisk бесплатно call центр call центр продаж call-центр CRM-система Elastix FreePBX G.711 G.729 IP PBX IP АТС IVR Open Source CRM SFA SIP SIP-провайдер Skype Skype for Asterisk Skype Manager Skype To Go Skype для Asterisk Skype для SIP SugarCRM Switchvox UniMRCP VoIP телефония vTigerCRM автодозвон автообзвон безопасность Asterisk бесплатная версия Asterisk бизнес-версия Skype внедрение Asterisk внедрение системы записи телефонных разговоров голосовая аутентификация голосовая почта горячая линия групповые сообщения запись телефонных разговоров звонки через сайт звонок с сайта интернет-шлюз канал Skype кнопка Skype на сайте колл центр контакт центр конференцсвязь мини АТС модуль распознавания речи модуль синтеза речи настройка Asterisk оборудование для call центра обратный звонок обратный звонок с сайта обслуживание Asterisk онлайновый номер организация call центра организация горячей линии отдел телемаркетинга отправка SMS переадресация плагин Skype последняя версия Asterisk программа автодозвона программа для call центра программа записи переговоров программа распознавания речи продажи по телефону распознавание речи распознавание русской речи сервер Asterisk синтез речи система записи телефонных переговоров система записи телефонных разговоров скачать Asterisk создание call центра создание горячей линии сопровождение Asterisk статус абонента телемаркетинг телефонные продажи техническая поддержка Asterisk техподдержка Asterisk УАТС УПАТС установка Asterisk холодные звонки