Создание горячей линии

IP АТС Asterisk отлично подходит для организации горячей линии. Вы можете создать собственный call-центр и принимать звонки в любое время суток, а Asterisk будет обрабатывать их по заданным правилам. Результаты работы горячей линии доступны в режиме онлайн.

Мы рады предложить решения по организации горячей линии в офисе для приема и обработки любых входящих звонков:

Стоимость организации горячей линии составляет 40 000 руб., НДС не облагается.
В указанную цену не входит стоимость оборудования.

Коммерческое предложение об организации горячей линии

Внимание: акция! В апреле 2017 г. цена на организацию горячей линии снижена до 29 900 руб.
Подробности в коммерческом предложении.

Горячая линия в call центре

Качественное обслуживание клиентов – залог роста прибыльности через лояльность покупателей. Контакт центр с горячей линией – это естественный способ усовершенствовать сервис для клиентов и переместить его от центра затрат к центру прибыли.

Горячая линия на Asterisk

Принимая звонок в call-центре, оператор горячей линии видит на экране формы с текстом для озвучки и подсказками. Оператор заполняет поля формы и сохраняет всю информацию, поступающую на горячую линию, в базе данных.

Для обработки данных и получения статистики можно использовать бесплатные Open Source CRM-системы (SugarCRM, vTigerCRM, AsterCRM).

Call-центр на основе Asterisk позволяет организовать прием звонков на горячую линию по самым гибким правилам. Например, в зависимости от места нахождения абонента (определяемого на основе CallerID) или номера, на который он позвонил, направлять звонок в ту или иную группу операторов. Это позволяет применять наше решение для поддержки одновременно нескольких рекламных акций.

Asterisk для горячей линии

Преимущество нашего call центра на Asterisk – это широкие возможности по созданию горячих линий:

Итак, что нужно сделать для создания собственной горячей линии? Все просто: позвоните нам и закажите организацию call центра с функционалом "горячая линия". Напишите нам о том, что должна уметь горячая линия и как Вы планируете использовать ее возможности. Наши специалисты настроят call-центр в течение 1 недели.

Вам потребуется телефонный номер (городской, мобильный или номер SIP) либо Skype-номер и лицензия SFA, если Вы планируете принимать звонки от пользователей Skype в call центре. Также необходим выделенный компьютер для работы в качестве сервера call-центра. Операторам можно приобрести гарнитуры (~2 тыс. руб.) или IP-телефоны (~3 тыс. руб.).

Кликните здесь, чтобы скачать Skype русскую версию.

Горячая линия: тонкости настройки

Проектируя горячую линию, необходимо учесть время ее работы. Asterisk может направлять звонки в рабочее время на основную группу операторов, в нерабочие часы - на группу дежурных операторов.

Важным элементом горячей линии может стать IVR – интерактивное голосовое меню. Правильно спроектированное IVR меню Asterisk может уменьшить объем работы операторов в 1.5-2 раза.

Не секрет, что сотрудники call центра обладают разными навыками и способностями по обработке звонков. Asterisk предлагает средства для обработки звонков в соответствии с навыками операторов (skills). Определите более опытных операторов, и они будут принимать больше звонков, обслуживая горячую линию.

Если звонков много, и Ваши операторы не успевают их обработать, подумайте насчет call центра на аутсорсинге. Часть звонков (сверх того, что можно обработать своими силами), Asterisk может переадресовать на внешнего исполнителя. Таким образом Ваша горячая линия станет более лояльной к абонентам.

Отзывы клиентов

После установки Asterisk наша горячая линия стала действительно "горячей". Пришлось даже увеличить число каналов. Раньше мы и не думали, что количество звонков на наши телефоны может так резко возрастать (в период акций). Многие клиенты не дозванивались, что, конечно, плохо.
Сейчас планируем количество операторов call центра заранее, чтобы успевать обработать все звонки.

Е. Матвеева, руководитель отдела маркетинга торговой сети, г. Омск



© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс