Call центр на Asterisk

Asterisk обладает всеми необходимыми качествами для организации call-центра на базе IP АТС. Чтобы создать call центр, Вам потребуется лишь выделенный компьютер и гарнитуры для операторов колл-центра.

Если Вы решили создать свой call центр, то Asterisk – самое подходящее для этого решение. Программная АТС позволит быстро получить функционал настоящего контакт центра. Настройка функций call центра займет около 3-х дней. При этом платить за лицензии не нужно - программа для call центра относится к классу Open Sorce.

Стоимость организации call центра составляет 60 000 руб., НДС не облагается.
В указанную цену не входит стоимость оборудования.

Коммерческое предложение об организации call центра

Внимание: акция! В январе 2017 г. цена на call центр Asterisk снижена до 39 900 руб.
Подробности в коммерческом предложении.

Организация call центра

Мы предлагаем внедрение Asterisk для создания call центра с поддержкой:

Создание call-центра на Asterisk

Вторым компонентом call-центра выступает CRM-система (система управления взаимоотношениями с клиентами). Веб-интерфейс CRM предоставляет операторам все необходимые инструменты для обработки звонков.

Для организации call центра на Asterisk мы рекомендуем Open Source CRM, такие как AsterCRM, SugarCRM или vTigerCRM.

Возможности call центра Asterisk

Call центр на Asterisk обладает таким функционалом как:

  • Интерактивное голосовое меню (IVR).
  • Автоинформатор абонентов при входящих и исходящих звонках.
  • Автообзвон или автодозвон до занятых номеров.
  • Факс-сервер для приема и отправки факсов.
  • Запись телефонных переговоров.
  • Аудио и видео конференцсвязь.
  • Контроль, статистика и отчетность о работе колл-центра.

Контакт-центр – это единый узел коммуникаций, и он должен обеспечивать прием и обработку звонков по любым каналам связи. Оптимальным является подключение сервера call центра к оператору IP-телефонии. Однако если у Вас есть только аналоговые линии, то для перевода сигнала в понятный Астериску вид необходимо приобрести VoIP-шлюз. А для приема звонков по каналам сотовой связи потребуется VoIP GSM-шлюз.

Skype также может использоваться одним из каналов связи в call-центре, построенном с использованием Asterisk. В качестве прослойки между Skype и IP PBX используется программное обеспечение Skype for Asterisk (SFA). Этот компонент позволяет операторам call-центра принимать звонки на Skype-аккаунты и совершать исходящие звонки через Skype. Причем делать это с помощью аналоговых или IP-телефонов, либо софтфонов (программных телефонов).

Оборудование для call центра

Asterisk как программа для call центра совершенно не требовательна к оборудованию. В качестве сервера колл центра может использоваться обычный офисный ПК. Его мощности вполне хватит для обслуживания 5-10 операторов.

Вот типичные требования к серверу call центра на 10 рабочих мест:

  • Процессор 3 ГГц (желательно 2-ядерный).
  • Память 2 Гб (если звонков много, лучше взять 4 Гб).
  • Жесткий диск 1 Тб (рекомендуется 2 жестких диска, мы настроим RAID-массив для надежности).

Помимо сервера, для работы call центра может потребоваться дополнительное оборудование. Например, VoIP шлюз для подключения к аналоговым линиям связи. Или плата E1, если в качестве канала связи используется цифровая линия. В мобильных call центрах предпочитают VoIP GSM шлюзы (они работают на сим-картах сотовых операторов).

Если повезет, провайдер предоставит Вам городские номера через SIP-протокол (телефония через Интернет). В этом случае Вашему call центру не потребуется дополнительное оборудование. К сожалению, эта услуга пока доступна лишь в городах-миллионниках. В регионах провайдеры редко готовы подать SIP-телефонию, да и стабильность интернет-канала оставляет желать лучшего.

Здесь мы не говорим о таких "мелочах" как мебель для call центра, офисные перегородки и т.п. Хотя и это важно, конечно. Впрочем, невысокая стоимость внедрения call центра Asterisk даст возможность направить сэкономленные средства на создание добротной инфраструктуры Вашего контакт центра.

Отзывы клиентов

Хотим поблагодарить Ваших специалистов за быстрое внедрение call центра Asterisk. У нас довольно сложная структура отделов, но IVR меню получилось стройным и понятным.
Отдельное спасибо за то, что вошли в наше положение и согласились провести работы в ночное время. Прием звонков практически не прекращался, что было важно для нашей организации.

Т. Слюсаренко, руководитель колл-центра газеты бесплатных объявлений, г. Киев


AsterCRM Asterisk Asterisk 1.8 Asterisk GUI Asterisk бесплатно call центр call центр продаж call-центр CRM-система Elastix FreePBX G.711 G.729 IP PBX IP АТС IVR Open Source CRM SFA SIP SIP-провайдер Skype Skype for Asterisk Skype Manager Skype To Go Skype для Asterisk Skype для SIP SugarCRM Switchvox UniMRCP VoIP телефония vTigerCRM автодозвон автообзвон безопасность Asterisk бесплатная версия Asterisk бизнес-версия Skype внедрение Asterisk внедрение системы записи телефонных разговоров голосовая аутентификация голосовая почта горячая линия групповые сообщения запись телефонных разговоров звонки через сайт звонок с сайта интернет-шлюз канал Skype кнопка Skype на сайте колл центр контакт центр конференцсвязь мини АТС модуль распознавания речи модуль синтеза речи настройка Asterisk оборудование для call центра обратный звонок обратный звонок с сайта обслуживание Asterisk онлайновый номер организация call центра организация горячей линии отдел телемаркетинга отправка SMS переадресация плагин Skype последняя версия Asterisk программа автодозвона программа для call центра программа записи переговоров программа распознавания речи продажи по телефону распознавание речи распознавание русской речи сервер Asterisk синтез речи система записи телефонных переговоров система записи телефонных разговоров скачать Asterisk создание call центра создание горячей линии сопровождение Asterisk статус абонента телемаркетинг телефонные продажи техническая поддержка Asterisk техподдержка Asterisk УАТС УПАТС установка Asterisk холодные звонки