Запись телефонных разговоров в Asterisk

Как гарантировать сохранность коммерческой тайны? Как заставить сотрудников общаться с клиентами по всем правилам? Установите корпоративную систему записи переговоров на платформе Asterisk! Осуществляйте непрерывный контроль и запись переговоров внутри офиса.

Статистика показывает, что после внедрения Asterik с функцией записи телефонных переговоров производительность менеджеров возрастает на 15-30%. Одновременно повышается качество телефонных разговоров (вежливость операторов, полнота ответов, нацеленность на продажи).

Наша система записи телефонных переговоров обеспечивает следующие преимущества:

Стоимость внедрения системы записи телефонных разговоров составляет 40 000 руб., НДС не облагается.
В указанную цену не входит стоимость оборудования.

Коммерческое предложение о внедрении системы записи телефонных разговоров

Внимание: акция! В апреле 2017 г. цена на систему записи разговоров снижена до 19 900 руб.
Подробности в коммерческом предложении.

Что Вам даст запись телефонных разговоров в Asterisk?

Программа записи телефонных переговоров на базе IP АТС обеспечивает оперативное управление бизнес-процессами компании. За счет возможности воспроизведения записей телефонных переговоров снижается риск потери или неправильного восприятия информации сотрудниками, клиентами и партнерами.

Система записи телефонных переговоров

Одним из наиболее распространенных вариантов применения системы записи переговоров является установка решения в корпоративном call-центре. Переговоры операторов контакт-центра, принимающих звонки на горячую линию или осуществляющих телефонные продажи, записываются в виде звуковых файлов.

В дальнейшем записи этих переговоров можно прослушивать из любой точки мира через Интернет, а также получать файлы на e-mail.

Контроль и запись переговоров незаменимы в работе отдела продаж. Готовясь к телефонному звонку клиенту, менеджер может прослушать ранее записанные разговоры и восстановить ход переговоров. Это повышает результативность переговоров и увеличивает шансы на заключение сделки.

Регулярное прослушивание записей собственных переговоров помогает менеджерам по продажам совершенствовать свои навыки, избавляться от слов-паразитов и вырабатывать эффективные стратегии продаж.

Система записи телефонных разговоров Asterisk

Функциональные возможности системы записи телефонных переговоров включают:

Настраиваемый функционал программы записи переговоров Asterisk позволяет контролировать телефонные разговоры не только в call центре и внутри головного офиса, но в удаленных подразделениях, в том числе, расположенных в других городах. Доступ к записям телефонных переговоров возможен из любой точки через сеть Интернет, при использовании логина и пароля.

Запись телефонных переговоров

Внедрение системы записи телефонных разговоров на базе IP PBX Asterisk помогает вывести отношения с клиентами на новый уровень. Установить и поддерживать корпоративные стандарты с области CRM легче и проще при использовании предлагаемых нами инструментов контроля телефонных переговоров.

Отзывы клиентов

Установили мне Asterisk. Из всех функций пока наибольший эффект дала запись телефоннных звонков. Реально помогает стимулировать сотрудников. Теперь устанавливаю нормы на количество исходящих звонков клиентам, контролирую исполнение. Вижу, кто и сколько звонил, как разговаривал.
Честно говоря, пришлось нескольких уволить. Не стал терпеть их тон общения с клиентами – грубый, местами дерзкий. Зато теперь все общаются по телефону более-менее ровно – знают, что я их слушаю. Даже в командировке иногда подключаюсь к серверу Asterisk и прослушиваю звонки.

Р. Лукьянов, владелец сети строительных магазинов, г. Ростов-на-Дону



© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс