Запись телефонных разговоров в Asterisk

Как гарантировать сохранность коммерческой тайны? Как заставить сотрудников общаться с клиентами по всем правилам? Установите корпоративную систему записи переговоров на платформе Asterisk! Осуществляйте непрерывный контроль и запись переговоров внутри офиса.

Статистика показывает, что после внедрения Asterik с функцией записи телефонных переговоров производительность менеджеров возрастает на 15-30%. Одновременно повышается качество телефонных разговоров (вежливость операторов, полнота ответов, нацеленность на продажи).

Наша система записи телефонных переговоров обеспечивает следующие преимущества:

  • Поддержание информационной безопасности и защита коммерческой тайны.
  • Ускорение обучения новых сотрудников на реальных примерах переговоров.
  • Воспроизведение записей телефонных разговоров при возникновении спорных ситуаций.
  • Поддержание корпоративных стандартов и дисциплины в области коммуникаций.
  • Уменьшение ошибок при обработке заказов по телефону.
  • Повышение качества работы с клиентами и партнерами.

Стоимость внедрения системы записи телефонных разговоров составляет 40 000 руб., НДС не облагается.
В указанную цену не входит стоимость оборудования.

Коммерческое предложение о внедрении системы записи телефонных разговоров

Внимание: акция! В апреле 2017 г. цена на систему записи разговоров снижена до 19 900 руб.
Подробности в коммерческом предложении.

Что Вам даст запись телефонных разговоров в Asterisk?

Программа записи телефонных переговоров на базе IP АТС обеспечивает оперативное управление бизнес-процессами компании. За счет возможности воспроизведения записей телефонных переговоров снижается риск потери или неправильного восприятия информации сотрудниками, клиентами и партнерами.

Система записи телефонных переговоров

Одним из наиболее распространенных вариантов применения системы записи переговоров является установка решения в корпоративном call-центре. Переговоры операторов контакт-центра, принимающих звонки на горячую линию или осуществляющих телефонные продажи, записываются в виде звуковых файлов.

В дальнейшем записи этих переговоров можно прослушивать из любой точки мира через Интернет, а также получать файлы на e-mail.

Контроль и запись переговоров незаменимы в работе отдела продаж. Готовясь к телефонному звонку клиенту, менеджер может прослушать ранее записанные разговоры и восстановить ход переговоров. Это повышает результативность переговоров и увеличивает шансы на заключение сделки.

Регулярное прослушивание записей собственных переговоров помогает менеджерам по продажам совершенствовать свои навыки, избавляться от слов-паразитов и вырабатывать эффективные стратегии продаж.

Система записи телефонных разговоров Asterisk

Функциональные возможности системы записи телефонных переговоров включают:

  • Общую или выборочную запись телефонных переговоров абонентов.
  • Сохранение записанных переговоров в виде файлов на жесткий диск.
  • Доступ к записям переговоров на общем FTP-ресурсе.
  • Просмотр исходящих, входящих и неотвеченных звонков.
  • Сортировку по дате, времени и длительности разговоров.
  • Автоматическую отправку выборочных записей на e-mail.
  • Веб-интерфейс для удаленного прослушивания записей переговоров.
  • Интеграцию записей переговоров с карточкой клиента в CRM-системе.
  • Статистику и отчетность по записанным разговорам.

Настраиваемый функционал программы записи переговоров Asterisk позволяет контролировать телефонные разговоры не только в call центре и внутри головного офиса, но в удаленных подразделениях, в том числе, расположенных в других городах. Доступ к записям телефонных переговоров возможен из любой точки через сеть Интернет, при использовании логина и пароля.

Запись телефонных переговоров

Внедрение системы записи телефонных разговоров на базе IP PBX Asterisk помогает вывести отношения с клиентами на новый уровень. Установить и поддерживать корпоративные стандарты с области CRM легче и проще при использовании предлагаемых нами инструментов контроля телефонных переговоров.

Отзывы клиентов

Установили мне Asterisk. Из всех функций пока наибольший эффект дала запись телефоннных звонков. Реально помогает стимулировать сотрудников. Теперь устанавливаю нормы на количество исходящих звонков клиентам, контролирую исполнение. Вижу, кто и сколько звонил, как разговаривал.
Честно говоря, пришлось нескольких уволить. Не стал терпеть их тон общения с клиентами – грубый, местами дерзкий. Зато теперь все общаются по телефону более-менее ровно – знают, что я их слушаю. Даже в командировке иногда подключаюсь к серверу Asterisk и прослушиваю звонки.

Р. Лукьянов, владелец сети строительных магазинов, г. Ростов-на-Дону


AsterCRM Asterisk Asterisk 1.8 Asterisk GUI Asterisk бесплатно call центр call центр продаж call-центр CRM-система Elastix FreePBX G.711 G.729 IP PBX IP АТС IVR Open Source CRM SFA SIP SIP-провайдер Skype Skype for Asterisk Skype Manager Skype To Go Skype для Asterisk Skype для SIP SugarCRM Switchvox UniMRCP VoIP телефония vTigerCRM автодозвон автообзвон безопасность Asterisk бесплатная версия Asterisk бизнес-версия Skype внедрение Asterisk внедрение системы записи телефонных разговоров голосовая аутентификация голосовая почта горячая линия групповые сообщения запись телефонных разговоров звонки через сайт звонок с сайта интернет-шлюз канал Skype кнопка Skype на сайте колл центр контакт центр конференцсвязь мини АТС модуль распознавания речи модуль синтеза речи настройка Asterisk оборудование для call центра обратный звонок обратный звонок с сайта обслуживание Asterisk онлайновый номер организация call центра организация горячей линии отдел телемаркетинга отправка SMS переадресация плагин Skype последняя версия Asterisk программа автодозвона программа для call центра программа записи переговоров программа распознавания речи продажи по телефону распознавание речи распознавание русской речи сервер Asterisk синтез речи система записи телефонных переговоров система записи телефонных разговоров скачать Asterisk создание call центра создание горячей линии сопровождение Asterisk статус абонента телемаркетинг телефонные продажи техническая поддержка Asterisk техподдержка Asterisk УАТС УПАТС установка Asterisk холодные звонки