Звонок с сайта

Как заставить сайт приводить клиентов? Как конвертировать обычных посетителей корпоративного сайта в реальных покупателей? Установите на сайте кнопку "Звонок с сайта"! Предоставьте возможность будущим клиентам заказать бесплатный обратный звонок.

Сервис звонок с сайта обеспечивает следующие возможности:

  • Демонстрирует открытость компании и готовность к диалогу с потребителем.
  • Стимулирует посетителя веб-страницы совершить звонок.
  • Обеспечивает поток звонков от новых клиентов.
  • Снимает барьер между покупателем и продавцом.
  • Усиливает обратную связь с потребителями.
  • Повышает лояльность клиентов.

Как сделать сервис "звонок с сайта"?

Мы поможем создать на Вашем сайте функцию "заказать обратный звонок на телефон". Для этого потребуется внести на сайт небольшие дополнения и установить в офисе на одном из компьютеров программную АТС Asterisk.

Заказать обратный звонок очень просто!

Звонок с сайта или обратный звонок

Посетителю сайта нужно лишь нажать на кнопку "Звонок с сайта" (или ссылку "Обратный звонок"), затем ввести свой номер телефона и дождаться звонка из call-центра компании. Для посетителя сайта, заказавшего обратный звонок, такое соединение будет бесплатным.

Звонок с сайта срабатывает автоматически и для сотрудника компании выглядит как обычный телефонный звонок клиента.

Звонки через сайт могут поступать в call-центр компании по телефону или по Skype. Ключевым в обратном звонке является тот факт, что набор номера осуществляется не сотрудником, а автоматически IP АТС. В отличие от офисной АТС, Asterisk позволяет сделать это легко и просто.

Преимущества кнопки "звонок с сайта"

Функциональные возможности сервиса обратный звонок с сайта включают:

  • Автодозвон до свободного оператора call-центра.
  • Привязка обратного звонка к определенным товарам и услугам.
  • Автообзвон без участия операторов по условию или по событию.
  • Звонки через сайт на городские и мобильные телефоны.
  • Обратные звонки на Skype по SIP.
  • Интеграцию заказанных обратных звонков с CRM-системой.
  • Статистику и отчетность по принятым звонкам с сайта.

С помощью обратных звонков можно снизить издержки на обработку звонков, поступающих в call-центр компании. Например, установив кнопку "Звонок с сайта" на странице описания товара или услуги, можно сразу переводить обратный звонок на специалистов по данной группе товаров или услуг, минуя секретаря. Посетитель страницы (к примеру, покупатель интернет-магазина) сразу попадает к нужному консультанту, который поймет его с полуслова и поможет приобрести товар или заказать услугу.

Asterisk - программный телефонный шлюз

Примечательно, что функцией "Звонок с сайта" могут воспользоваться не только клиенты, но и сотрудники компании. Например, звонки через сайт очень удобны при нахождении в командировке: не нужно тратиться на роуминг. Позвонить с сайта могут сотрудники удаленных филиалов, а также те, кто работает удаленно и не имеет возможности быстро дозвонится в офис.

Есть вопросы? Нужна консультация? Обращайтесь к нам! Наши специалисты помогут решить любые проблемы Asterisk.

Отзывы клиентов

Давно собирались сделать "звонок с сайта", и сделали наконец. Эффект ожидаемый – на 20% больше звонков.

Д. Савченко, руководитель интернет-магазина, г. Москва

Для меня контакт центр – это не только телефон. В последнее время интернет дает больше клиентов, чем реклама в газетах. Поэтому продвигаем свой сайт и ловим клиентов прямо там. Кнопка "заказать звонок специалиста" висит на видном месте, звонки идут.

А. Аксенов, владелец агентства недвижимости, г. Волгоград


AsterCRM Asterisk Asterisk 1.8 Asterisk GUI Asterisk бесплатно call центр call центр продаж call-центр CRM-система Elastix FreePBX G.711 G.729 IP PBX IP АТС IVR Open Source CRM SFA SIP SIP-провайдер Skype Skype for Asterisk Skype Manager Skype To Go Skype для Asterisk Skype для SIP SugarCRM Switchvox UniMRCP VoIP телефония vTigerCRM автодозвон автообзвон безопасность Asterisk бесплатная версия Asterisk бизнес-версия Skype внедрение Asterisk внедрение системы записи телефонных разговоров голосовая аутентификация голосовая почта горячая линия групповые сообщения запись телефонных разговоров звонки через сайт звонок с сайта интернет-шлюз канал Skype кнопка Skype на сайте колл центр контакт центр конференцсвязь мини АТС модуль распознавания речи модуль синтеза речи настройка Asterisk оборудование для call центра обратный звонок обратный звонок с сайта обслуживание Asterisk онлайновый номер организация call центра организация горячей линии отдел телемаркетинга отправка SMS переадресация плагин Skype последняя версия Asterisk программа автодозвона программа для call центра программа записи переговоров программа распознавания речи продажи по телефону распознавание речи распознавание русской речи сервер Asterisk синтез речи система записи телефонных переговоров система записи телефонных разговоров скачать Asterisk создание call центра создание горячей линии сопровождение Asterisk статус абонента телемаркетинг телефонные продажи техническая поддержка Asterisk техподдержка Asterisk УАТС УПАТС установка Asterisk холодные звонки