Установка, настройка и обслуживание Asterisk

Техническая поддержка

Установка, настройка и обслуживание Asterisk:

Тел. +7 (499) 704 1960

E-mail: support@skype-asterisk.ru

Установка и настройка звонков Asterisk в VoIP телефонии

Стоимость технической поддержки Asterisk составляет 5 тыс. руб./мес.

Как мы осуществляем сопровождение Asterisk

В своей работе мы придерживаемся нескольких простых принципов:

  • Общаемся на русском языке. Понятном простому человеку, даже не связанному с VoIP телефонией. Поясняем доступными фразами, без лишней терминологии.
  • Используем надежное оборудование. В ходе внедрения мы предлагаем только такое оборудование для Asterisk, которое сэкономит Вам время и нервы. И не будет требовать к себе постоянного внимания.
  • Предупреждаем проблемы. Не только решаем проблему, но и объясняем ее. То есть рассказываем, откуда она появилась и что послужило причиной. Чтобы в будущем проблема не повторилась.
  • Делаем только то, что нужно. Мы не относимся к тем компаниям, которые выуживают деньги из заказчиков за каждую мелочь. Все доработки Asterisk в ходе сопровождения согласованы заранее и имеют свою цену.

Какие проблемы могут возникать с Asterisk?

Сервер Asterisk – главный элемент в IP АТС. Он управляет всеми звонками, работая в локальной сети. Зачастую это обычный мощный персональный компьютер. Как ни странно, Asterisk сервер не является главным источником проблем. Большая часть трудностей (до 80%) возникает с окружением этого сервера.

Поскольку сервер Asterisk работает в локальной сети, его работа зависит от других компонентов этой сети. От маршрутизаторов, коммутаторов, файероволов. Иногда эти устройства могут давать сбои, например, забивать сеть пустыми ip-пакетами.

При обычном интернет-серфинге заметить подобный сбой практически невозможно. Однако IP-телефония, чувствительная к задержкам ip-пакетов, сразу обнаружит эти проблемы.

Некоторые VoIP-устройства (VoIP шлюзы, VoIP GSM шлюзы), непосредственно работающие с сервером Asterisk, могут также давать сбой. Как правило, эти проблемы решаются обычной перезагрузкой питания устройства.

Если Ваш Asterisk использует SIP-подключения, то иногда возможны проблемы со стороны предоставляющих их операторов связи (которые часто не хотят этого признавать).

В целом Asterisk – высоконадежная система, и просто так в ней вряд ли произойдет какой-либо сбой. Поэтому чаще всего проблему нужно искать снаружи.

Существенную проблему представляет собой безопасность Asterisk. Вопросы безопасности всегда нужно решать заранее, иначе последствия могут оказаться плачевными (в виде телефонных счетов на крупные суммы). Достаточно соблюдать несколько простых правил: закрывать ненужные порты и использовать сложные пароли.

Создавайте сложные пароли не только на доступ к серверу, но и к оболочке Asterisk (Elastix, FreePBX), а также к базам данных MySQL. Особое внимание нужно уделить паролям на программных телефонах. Зачастую их устанавливают сами пользователи, и они довольно простые. А между тем, большинство «взломов» Asterisk на деле относятся к подбору пароля на софтфоне.

Если у Вас возник вопрос или нужен совет, обращайтесь в нашу техподдержку Asterisk.